Вот что меня поражает в разработчиках и издателях. Они иногда совершают какие-то мистические поступки, от которых хочется ущипнуть себя. То неожиданный ремастеред, вспомним те же Duck Tales или Resident Evil, то крупное обновление спустя несколько лет, например Terraria или оригинальный The Binding of Isaac. И тут многими любимая, но чуть подзабытая франшиза Star Wars KOTOR II невозмутимо дает о себе знать. Получите обновление.

  • В игру добавили достижения (37 ачивок)
  • Добавление игры на Linux и Mac
  • Поддержку сохранений в Steam Cloud
  • Поддержку широкоформатного разрешения
  • Поддержку разрешения до 4К и 5К
  • Поддержку контроллеров, включающую Xbox 360, Xbox One, Playstation 3 и Playstation 4 и все остальные
  • Steam Workshop!
  • И опция «Force Speed Effects» в настройках меню.

Что ты задумал Disney? Это просто жест доброй воли? Или намек на продолжение серии? Ведь эти обновления могли появиться для того, чтобы привлечь старую аудиторию обратно и поднабрать новичков. Я таю надежду на полноценную Star Wars KOTOR III, а вы?