Друзья, я ничего плохого не хочу сказать, но в голове крутится какая-то непонятная сцена насилия. Причем насилуют труп и имя трупу Half-life. Один мододел воссоздал Half-Life: Opposing Force с типа продолжением, новыми текстурками и прочими незначительными штришками. Назвал он сие творение Prospekt. Удивительно, но Valve проект одобрили и дали добро на добавление в Steam, причем даже ценник прикрутили! Пусть он небольшой, но как-то это все жалко выглядит.

Я не об игре конкретно, а в целом о ситуации вокруг легендарной франшизы. Модера можно лишь похвалить, что он пусть и таким образом, но все ещё старается поддержать жизнь Half-life, попутно зарабатывая себе на «хлебушек». Список проделанной им работы и одобрение Valve это как минимум великолепнейший пункт в портфолио «крутого разработчика».

Все это есть на страничке игры

  • По длине игра сопоставима с Half-Life 2: Episode One
  • Разработана 25-летним парнем Ричардом Сибруком (Richard Seabrook)
  • Официально одобрено Valve
  • Игра не требует оригинала Half-life 2
  • Продолжает историю Opposing Force
  • 13 новых уровней
  • Новые текстуры, модели
  • Высокое разрешение
  • Обновленный свет
  • Новые модели героев
  • Мир Xen
  • Новые голоса актеров
  • Новая музыка
  • Новый уровень ИИ

А вот сам факт того, что такие вещи попадают в Steam, получают одобрение говорит о нежелании Valve самим работать в этом направлении. Да, это прямое доказательство того, что работа над Half-life 3 не ведется. Valve видит не угасающий, но как-будто притянутый насильно, интерес к серии, но они не дают комментариев на этот счет. Valve посвятило себя SteamOS, PC консоли, очкам VR, многопользовательским играм и делает все возможное, чтобы избежать не только работы относительно какого-либо сольного проекта, но упоминания о нем на словах. Это уже не мистика или хитросплетенный маркетинговый ход  это отчаяние, которое поглотило корпорацию. Valve зарабатывает деньги на том, что является легендой и терять этот статус не желает. В этом случае два варианта или вновь творить шедевры или не творить ничего, чтобы никто не упрекнул тебя в посредственности. Мне кажется я знаю какой путь выбрали Valve