Deus Ex: Mankind Divided одна из самых ожидаемых игр этого года. Это ожидание объяснимо — предыдущая часть, условный приквел к старой классике, угодил почти всем. Ветераны пустили слезу, новички узнали о существовании легендарной серии с помощью Дженсена и золотого фильтра, хотя и «never asked for this». По сути разработчикам было бы достаточно анонсировать сиквел и на релизе игру бы приобрели все кому не лень, но у Eidos Montreal особый подход. Одно дело реклама: трейлеры, булшоты, бонусы за предзаказ, а другое дело продвижение идеи, которую сами разработчики закладывают в игру. Одно только это, можно сказать, прямое тому доказательство того, что люди в Deus Ex: Mankind Divided вкладывают душу. Идею ребята продвигают с помощью небольшого, но довольно эмоционального лайв-экшена.

Не трудно догадаться, что в альтернативном будущем, не все так гладко, хотя Адам и никогда об этом не просил. Общество находится в постоянном напряжении с появлением людей с ультра крутыми и функциональными протезами. Страх? Зависть? Непонимание? Скорее все вместе. Эти люди с киберпротезами теперь живут нормальной жизнью. Полноценные и чуточку более «совершенные» чем люди без аугментаций. Это тенденция нетерпимости на острие ножа прослеживается и в наших реалиях и проецируется на игру. Достаточно небольшой искры, чтобы разжечь пламя безумия. В Deus Ex: Mankind Divided это оказался сбой. Аугментированные люди бессознательно стали причинять вред окружающим и сеять разруху. Затем будто бы их перегрузило и они снова могли себя контролировать, но стало поздно…