Бывшие разработчики Halo и Battlefield анонсировали совершенно новую игру под названием Scavengers, которая будет представлять из себя шутер от третьего лица.

Бывший глава и креативный директор 343 Industries, студии развивавшей франшизу Halo, сообщил, что его новая студия Midwinter Entertainment работает над совершенно новой игрой — Scavengers. Игра создается в партнерстве с Improbable, которая помогает проекты финансово и технически.

Scavengers будет строиться на тех же принципах, что и Halo 5 со своими Warzone, режим, который разработчики называют революционным для серии. Он подразумевал под собой возможность игрокам собираться командами для изучения огромной карты населенной сотнями хаотично передвигающихся врагов (как утверждают разрабы с высоким уровнем интеллекта).

Создатели заклеймили свою будущую игру как мультиплеерный «кооперативный» шутер с элементами выживания. Собрана Scavengers будет на Unreal Engine с поддержкой Improbable’s SpatialOS game development platform. Последняя технология как-то связана с облачными вычислениями и как говорят разработчики в купе движок и технология позволят создать абсолютно свежайший геймплейный опыт основанный на взаимодействии живых игроков  и искусственного интеллекта в большом живом мире игры.

“Мы основали Midwinter с целью создавать инновации, делиться опытом с миллионом игроков по всему миру. Когда мы представили Warzones в Halo 5, система представляла собой смешение принципов PVE/PVP. Теперь с SpatialOS мы имеем возможность расширить границы «кооперативного» геймплея в Scavengers, с командами игроков, которые будут сражаться с умным AI на одном поле как друг с другом, так и с игроками » — Josh Holmes, CEO of Midwinter Entertainment. 

Что есть Massive-AI “Co-opetition”?
В двух словах это интенсивный командный мультиплеер в динамичном и живом мире. Scavengers ставит игроков на место молодых выживающих в суровых условиях бойцов из недалекого будущего, где различные катаклизмы породили новый ледниковый период. Игра будет включать такие элементы как исследования, выживание, сражения, и главное, сильно фокусироваться на командной работе, предлагая большое количество кооперативных опций.
Весь процесс будет разделен и направлен на разные облачные сервера, что позволит создать большой и бесшовный мир. С помощью SpatialOS будет возможность наполнять игру реально умным ИИ, причем в  относительно большом количестве, который не будет просто болванчиков в игре, а сможет симулировать деятельность тем самым оживляя игровой мир. Это будет сильно отличать игру от традиционной архитектуры клиент-серверов, используемых в онлайн играх.
Игроки будут начинать каждую игру со сбора экипировки своих сборщиков (Scavengers), затем изучать дикие окрестности, сражаться и объединяться с другими игроками чтобы завершить те или иные задачи, добыть ресурсы или победить  фракцию сильного врага.  Большая популяция противников в комбинации с кооперативным геймплеем между живыми игроками, по словам разработчиков, должны создать насыщенный и богатый на события геймплей.

 

Как можно понять, в создании Scavengers принимают участие не просто амбициозные ребята, но и одновременно достаточно опытные мастера своего дела, которые, по идее, знают толк в PvE и PvP структурах. Однако от себя хочется заметить, что многие по истине глобальные задумки, меняющие представление о геймплее оставались великими лишь на словах  и при первом же релизе игры за считанные месяцы, ну может год, уходили в дремучую пустоту забвения. Помните сколько было разговоров об инновационном 4 к 1 мультиплеере, а как хайпилась Destiny? И вообще будет ли релиз Scavengers? Сейчас игра представляет из себя сборник артов и идей и, что хорошо, имеет приличную денежную поддержку, но то ли окажется на выходе, чего изначально задумали разработчики?