Death’s Gambit. Трейлер о разнообразных  боссах и методах сражения с ними. Ключевой особенностью является не только стратегия сражения с ними, но и их размеры…

Давненько игры нас не радуют творческим подходом к такой важной составляющей геймплея как сражение с боссом. Этот подход касается не только самого процесса сражения с главным врагом, но и внешний вид, а также декорации, в которых происходит битва. Из последнего что можно вспомнить так это линейку Dark Souls и её младшый брат Bloodborne. Эти игры пронизаны хардкором и ностальгией, а самое главное крутейшими боссами. Чудовищами, вид которых с трудом можно вообразить будучи в здравом уме, и это прибавляет им весомую долю очков в копилку крутости. Неужели это монополия, которую никто не сможет пошатнуть?

Скажем Lords of the Fallen попыталась сделать шаг, но для неё он оказался роковым забегом по минному полю. Многие беспощадно охаяли игру и обвинили в отсутствии оригинальности. Если говорить на чистоту, то лично мне игра очень понравилась, но это, как говорится, дело вкуса. Один провал ещё не значит тенденцию, возможно стоит подойти к вопросу немного под другим углом. Например, под 2,5D. Так сделали разработчики Death’s Gambit. Эта своеобразная пиксельность, которая, к слову, пользуется среди массы игроков популярностью, придает игре шарму, а прямая отсылка к хардкору и ностальгии так и выплескивается в глаза ядовитыми красками. И вот мы приходим к тому, что в слишком малом количестве игр можно найти по истине интересных и необычных боссов, но Death’s Gambit не про это. Игра пополняет пантеон игр современности, где скучать с ключевыми врагами вам не придется.