Warner Bros. Interactive анонсировал Middle-earth: Shadow of War сиквел потрясающей Middle-earth: Shadow of Mordor

Просто напомню, что первая часть заслужила более 50 наград от мира игр, включая 2015 Game Developers Choice Awards’ Game of the Year, Outstanding Innovation in Gaming в 2015 D.I.C.E. Awards и BAFTA for Game Design. Разработчик Monolith Productions возвращает нас вновь к необычному дуэту Талиона и Келебримбора в Middle-earth: Shadow of War и противостоять игрокам придется с Назгулами и самим Сауроном.

Трейлер с анонсом

Главное изменение коснется Nemesis 2.0. Система взаимоотношений Талиона и его врагов, которую так тепло приняли геймеры, расширится и теперь будет распространять свое влияние на весь мир в целом. Как это будет реализовано я думаю покажут в ближайшем же геймплейном трейлере, пока что я лично уповаю на то, что это будет реально круто как с повышением рангов и «улучшением» внешности противников. Я даже специально помню давал некоторым урукхаям прокачаться.

Middle-earth: Shadow of War будет доступна на Xbox One, Project Scorpio, Windows 10 PC (Windows Store и Steam), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro с 25 августа 2017. Middle-earth: Shadow of War будет поддерживаться программой Xbox Play Anywhere.

Разработчики хвалятся тем, что кроме системы Nemesis они углубили все аспекты игры: расширили мир, сюжет, RPG составляющую, основные геймплейные элементы. Поговаривают, что благодаря этим улучшениям игроки смогут создавать чуть ли не персонализированные истории своего персонажа. Намек ли это на то, что продумана широкая вариативность продвижения по сюжету? Будем надеяться.

Слитые обложки

Пока что точно можно сказать следующее со слов разработчиков. Обновленная система Nemesis создает уникальные истории сгенерированных противников, которые помнят все схватки (и не только с героем) и их опыт накладывается на его поведение, преобразуется в сильные и слабые стороны. Система верности, предательств и мести будет отлично смотреться в сочетании с вышеназванной системой. Кроме того  упоминается некая Nemesis Fortresses в составе экосистемы Nemesis, которая позволит игрокам подбирать разные стратегии для проникновения в крепости и проведения осад.

События новой игры будут развиваться между историей «Хоббит» и «Властелин Колец». Иными словами у нас прямое продолжение первой части. Обещаются эпичные герои и злодеи, запоминающиеся и каноничные локации, оригинальный тип врагов.

Официальный сайт и другие источники:

ShadowofWar.com

Facebook, Twitter, Instagram, Twitch, Lithium Community