Наконец случилось то, что должно было случится по законам логики. На QuakeCon 2016 рассказывают о Quake. На E3 мы видели небольшой трейлер, затем немного скриншотов и вот пришел черед деталей. Что вообще из себя представляет Quake Champions?

В Quake Champions будут персонажи со своими характерами и способностями, но эти способности будут носить минимальный окрас. Это будет вроде «аксессуара» отличающего героя от остальных. Об этом уже говорили — новая игра от Bethesda это не клон Overwatch.

Самое главное в игре это навык. Обещают больше хардкора. Победа будет зависеть не от набора героев в команде, а от скилла. В помощь скиллу индивидуальные способности о которых я писал выше. Вот несколько из них: Рейнджер — имеет телепорт, Визор — может видеть через стены на короткое время, Скейлбирер — рывок вперед, сносящий врагов на пути, Никс — становиться неведимкой, Анарки — повышенная скорость передвижения. Иными словами — главное это мастерство игры и никаких игровых классов.

Из оружия подтвердили: пулемет, дробовик, гвоздемет, ракетница, молниевая пушка, реалган, наручи с пилой. Оружие подбирается во время боя, никакого инвентаря с основным и вспомогательным оружием. Убили врага — подобрали ствол или патроны.

Игра рассчитана на геймплей при 120 Гц, то есть это будет очень высокий FPS — 240. Так что главной фишкой будет скорость как игры, так и вашей реакции. Как в старые добрые. Кстати, рокет джамп, то есть прыжок при помощи ракеты выпущенной себе под ноги, тоже будет в игре.

Quake Champions планируется сделать киберспортивной дисциплиной. С лигами, чемпионатами и… допингом, ага =)

Закрытый бета тест стартует в 2017 году. На выбор 12 персонажей.