О гайде

Очень прошу, задавайте ваши вопросы в комментариях, так будет проще и быстрее составить самую полезную подборку необходимой информации!

Гайд будет касаться релизной версии игры от 19.01. Будет исправляться и дополняться тогда, когда разработчики будут патчить игру и что-то менять в её механике. Вся информация на данный момент актуальна для версии 13322.

Вопрос: Что означает опция «Удаление реплик»?

Ответ: Если стоит галочка, то вы можете с помощью мышки переключать фразы героев, если галочку убрать, то во время речи героев (особенно сильно это напрягает во время стресса, когда герои все время говорят) вам придется ждать несколько секунд без возможности отключить фразу. Сделана эта опция, я полагаю, для того, чтобы желающие погрузиться в игру случайно не перелистнули реплику того или иного героя.

Вопрос: Можно ли регулировать уровень сложности в игре?

Ответ: В игре предусмотрены настройки, влияющие на сложность. Найти их можно нажав Esc, в меню выбираем Настройки — геймплей. В той вкладке будет следующие пункты:

2016-01-20_00017

Убираем галочку с Darkest Dungeon Config и можем отключать те или иные функции, которые облегчат вам игру.

  1. После убийства врагов остаются трупы, которые мешают истреблять остальных врагов (убираем галочку и трупов не будет)
  2. Ограничений во время боя, которые влияют на статусы героев (снимаем галочки и ограничений не будет)
  3. Дебаффы, которые понижают мораль (Убираем галочку и дебаффов не будет)
  4. Отступление во время боя может провалится (Убираем галочку и провала не будет)
  5. Стандартные криты от противника (Убираем галочку и криты будут только в особых ситуациях)
Вопрос: Что из себя представляет последнее «Темнейшее подземелье»?
Ответ под спойлером, нажми, чтобы посмотреть
  1. Провести разведку в нем будет нельзя, каждую комнату придется проходить и проверять.
  2. Всем выжить в подземелье не получится.
  3. Вам необходимо для завершения игры совершить четыре захода в «Темнейшее подземелье». Его наполнение, размеры и задания будет меняться. Враги будут сильнее.
  4. Выжившие после прохождения подземелья не смогут посетить его повторно, рядом с их иконкой будет стоять значок факела.
  5. При посещении подземелья полностью заполняйте весь инвентарь всем необходимым, так как во время прохождения там не будет никакого лута между залами.
  6. Почти все противники относятся к стихии «Мистика».
Вопрос: С какими предметами безопасно взаимодействовать, а какие могут навредить?

Ответ: После релиза стало проще с завалами, так как для них лопата сразу добавляется в ячейку расчистки, если конечно лопата есть. Ловушки, если вы их увидели на карте теперь тоже можно понять как разминировать, оказавшись в зоне их влияния появится фиолетовая иконка «в ногах» наших героев. Для остальных интерактивных предметов такого нет. В принципе, я хотел начать расписывать все подробно, но наткнулся в Steam руководствах на отлично расписанный материал по этому поводу, так что дам прямую ссылку на него. Обязательно оцените руководство и добавьте в избранное, ведь человек старается для нас.

Ссылка — Интерактивные обьекты или как не на хапать кучу всяких зараз)

Вопрос: Почему я не могу взаимодействовать в Предместье со зданиями?

Ответ: Все просто — для открытия Таверны, Кладбища, Кузницы и так далее вы должны зачищать подземелья. Это не сложно, главное не паниковать =)

Вопрос: Как снять Стресс?
Ответ под спойлером, нажми, чтобы посмотреть

Есть два места, где герои смогут снять Стресс.

1.Аббатство

  • Медитация
  • Молитва
  • Истязания

Аббатство — более безопасный способ снять стресс.

Во время медитации герой может отлучиться на «персональное задание» и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

Во время молитвы герой может продолжить этим заниматься и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

Во время истязания герой может получить травмы и увечия

2.Таверна

  • Бар
  • Казино
  • Бордель

Таверна — более рискованный способ снять стресс.

В баре герой может пропить деньги или предмет, а так же уйти в запой и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

В казино герой может выиграть деньги, но также может и проиграть наше золото или артефакты, а так же может отправится в тайный игровой притон и пропустить ещё одну неделю, то есть пока вы не вернетесь из ещё одного подземелья.

В борделе герой может подцепить болезнь. На счет зависания в борделе на неделю сказать не могу, сам пока с таким не сталкивался.

Так же стресс по чуть-чуть снимается во время удачных действий или критических атак пока вы зачищаете подземелье.