Сначала Microsoft анонсируют потенциально крутую игру и заявляют для неё эксклюзивом платформу Xbox One и геймеры негодуют, но это нормально — должна же консоль переманивать потенциальных игроков на свою сторону. Обладатели X1 делают предзаказы и, по всей видимости, продажи шли хорошо.

Затем Microsoft наносит двойной удар. Один удар словно кулаком под дых для обладателей консолей. Второй словно открытый массаж сердца. В итоге анонс игры на PC. После небольшой передышки, когда одна часть геймеров порадовалась, а вторая позлилась, Microsoft наносят ещё один удар. Quantum Break не будет в Steam или другом подобном сервисе, потому что игра будет доступна эксклюзивно для Windows Store. Какой же это фейл. Я пусть и не аналитик, но уверен, что количество продаж игры было бы несопоставимо больше, если бы её добавили в самый популярный магазин цифровой дистрибуции.