7.5
Оценка
Обзор на игру Overwatch от разработчика и издателя Blizzard Entertainment
Тут недавно разработчик, а он же и издатель игры, Blizzard Entertainment заявил, что показатель токсичности игроков в Overwatch снизился на 40%. Цифра существенная, особенно на фоне того, что в играх подобного жанра токсичности не избежать. Но что эта новость означает по сути?
Вернемся к истокам. Overwatch умело выстрелила в свое время, причем это приходилось на тот момент, когда балом правили MOBA и классовые противостояния Team Fortress 2. Многие пытались, но терпели фиаско, однако речь идет о «Метелеце», которая создавала лишь шедевры, а значит первая за много лет новая игра должна показать, что в студии сидят все ещё мастера своего дела. Они и показали и не просто создали проект с нуля, а сумели переобуть другой проект, который планировался быть MMO. Эта скорость и ловкость с которой ребята показали класс достойна похвалы.
С тех пор Overwatch не стоит на месте. Или стоит…

Чисто технически даже Team Fortress 2 получает обновления и имеет по 60 тысяч игроков в день, а это значит, что боев долго ждать не придется. С Overwatch грустнее, может алгоритмы другие, но в ней время ожидания в лобби затягивается до непростительных 10 минут! Редко, но это факт.

Так что, лично для меня, игра крепко так встала, укоренилась, обросла жирком и медленно катится в неизведанное будущее.  Потому новость о 40% токсичных игроках, скорее стоит воспринимать как Overwatch потеряла 40% аудитории.

7.5
Оценка
Коротко об Overwatch
Заключение
В подобных играх ну просто ни возможно не злиться и не проявлять эмоции. То, что разработчики попросту затыкают рты не говорит о чистоте коммьюнити, просто строгая цензура