6.5
Купить игру в

Обзор на игру Book of Demons от независимого разработчика Thing Trunk.

Book of Demons находится в раннем доступе, но это один из тех случаев, когда перед игроком уже фактически готовая игра, требующая небольших косметических вмешательств. Соответственно, сам обзор будет выдержан в духе мнения о полноценной игре, а не сырой демке.

Честно говоря уже с самого запуска игры я немного впал в ступор. В главном меню несколько пьедесталов, но одном из них заветная книга с названием игры — Book of Demons. Для чего остальные пока пустующие постаменты? Видимо для следующих игр разработчиков. Кстати, позиционируют они свою задумку так — это будет ретроспектива старых добрых игр в современной обложке. Книга демонов лишь первый шаг.

Говорить об успехе рановато. Не смотря на то, что игра выглядит очень занятно, погружаться в неё с головой не выходит. Лор слабоват. Экран перед спуском в подземелье представляет собой кусочек поселения. Из домов вышли граждане и взывают к нам о помощи. Каждый из них не только поведает историю, познакомит с механикой игры, но и окажет услугу. Все эти услуги естественно завязаны на прокачке героя, так что кусочек поселения — условный хаб, где можно перекантоваться, прокачать карточки и разжиться новеньким добром.

После каждого захода под землю мы будем возвращаться сюда. Делать это, конечно, не обязательно, можно попытаться пройти весь путь к центру земли без вылазок, но, думаю, шансы на это крайне малы. Наконец, поговорим о самих подземельях. Вся изюминка игры завязаны на них и их покорении.

Движения осуществляются по рельсам. То есть бумажный герой (в игре все выполнено в бумажном стиле) в минималистично анимированном стиле — прыжками — передвигается по заранее проторенным дорожкам. Врагов он сечет, допустим, мечом, но может это делать не сходя с пути. При старте уже есть небольшая область, до границы которой мы можем дотянуться до противников. Совершенствуя героя, мы можем расширить область. Так что орудуя мышкой в пределах экрана мы будем убивать врагов и собирать лут.

Со временем враги становятся сложнее и обретают некоторые свойства, который будут требовать чуть больших усилий, чем просто направить мышку на супостата. Иногда потребуется проломить щиты, или сбить заклинание, иногда жизни врагов будут относиться к той или иной стихии. Это заметно скажется на уроне, который игрок сможет нанести. Для того, чтобы уничтожение врагов не превращалось в ковыряние кита палкой в Book of Demons придумана система карточек.

Карточки делятся на пассивные и активные, на оружие, броню и заклинания. Цель игрока собрать для себя подходящий билд, прокачать его и протиснуться через толпы врагов к главному боссу. Вот в этом вся суть. Чем ниже погружаемся, тем больше и сильнее будут враги. Для удобства покорения подземелий разработана шкала глубины. Игрок выбирает подходящий диапазон времени, то есть сколько он хочет примерно убить времени на подземелье и в путь. Я не сумел добраться до самого конца, но прошел три четверти пути. Думаю, ничего принципиально нового ближе к финалу не появится. Кроме того сама механика Book of Demons построена так, что если вы погибли, то начинайте заново. Предыдущий заход фиксируется как ваш рекорд и так снова и снова. Рогалик, сэр.

Рейтинг читателей0 Votes0
6.5
Book of Demons напоминает одну известную присказку, когда делают массаж про рельсы и шпалы. Вначале все выглядит вполне логичным и обоснованным, а потом все заканчивается нелепым требованием что-то купить. Тут, конечно, проще. Иди себе убивай врагов - сам не умирай.
Купить игру в