Об игре в цифрах
Драйв9
Геймплей8.5
Музыка8.5
Многообразие6
Интерес8
Графика6.5
Рейтинг читателей1 Vote4.5
7.8

Примерно лет двадцать назад я сидел рядом со своим отцом и наблюдал как он истребляет всякую нечисть в Duke Nukem 3D, а уже в этом году у меня появилась возможность пройти тот же путь, только в руках у меня оказался не легендарный Дюк, а Bunker Punks. На радость мне в ней есть все то, чем игроков радовали два десятка лет назад, а в довесок к этому все плюшки, что радуют геймеров сейчас.

Во-первых, это самый настоящий ретро шутер от первого лица. Бегаем быстро, истребляем врагов. Поле боя — комнаты и узкие коридоры. Уровни генерируются случайно, это уже современная фишка, позволяющая генерировать все новые и новые этажи со знакомыми декорациями. Разработчики описали игру так — ретро FPS с элементами рогалика и отстраивания базы. И смешение это удачно. Быстрота в таких декорациях с простой механикой стрельбы и бега идет игре а пользу. База не столько обязывает нас прокачивать её, сколько дает возможность отдохнуть от забега, заодно позволяет увидеть в игре сюжет, а это важно, когда параллельно упоминается процедурная генерация.

Цивилизация пала и мы выступаем в роли революционеров, которые борются с корпорацией ставшей мировым монополистом во всем. Цель не только истребить как можно больше врагов, но и добыть необходимые ресурсы. Снеся все нажитое на базу под землю, в бункер, мы можем его усовершенствовать. Усиливая подполье мы сами становимся сильнее и даем более внушительный отпор государству-корпорации.

Это все декорации, костяк же игры в ностальгических нотках FPS в стиле 90ых. Быстрый бег, стрейф, никакой перезарядки и патроны, выпадающие из врагов. Плюсом оказывается мелкие элементы прокачки и строительства базы, там же есть возможность кастомизировать пиксельного революционера. В такую игру с радостью можно садиться на двадцать-тридцать минут в день и наслаждаться старыми добрыми. Она не успеет надоесть, зато прекрасно отвлечет от мирской суеты, так как несмотря на её скорость процесс оказывается весьма медитативным.

Я даже специально записал немного геймплея с музыкальным оформлением:

ДЛЯ ДАННОЙ ИГРЫ БЫЛ ПОЛУЧЕН РЕВЬЮ-КОД