Clickr с самого начала беспощадна к игроку, начиная с разрешения экрана, которое ни в какую не делается больше 800 на 600. Спуску игра не дает по нескольким причинам. Во-первых, это головоломка, а значит она должна давать какой ни какой, а челлендж, во-вторых, сами разработчики хотели сделать что-то новое из чего-то очень классического. Не скажу что у них хорошо получилось, но все же результат есть.

Clickr

В Clickr имеются четыре режима: Puzzle, IQ, Battle, Push, а так же мультиплеер, где можно продемонстрировать свои навыки первого жонглера на деревне. Некоторые режимы име.т ещё и подрежимы. На комбо, на время и т.д. Для начала нам предложат 50 «сюжетных» уровня. Опыта наберемся, заодно поднакопим валюты, чтобы открывать и покупать другие режимы. И это я считаю как-то садистски. Я, признаться, ждал от игры чего-то казуального, чтобы вечерком пол часика покликать мышкой и расслабиться. В Clickr же вас ждет в основном что-то закрученное, почти нерешаемое и настолько быстрое, что тут даже не навыки помогают, а везение. Для эстетического удовольствия нам предлагают три скина — дефолтный (в виде кубиков), звери и зомби. Толку никакого, скорее наоборот, после долгой игры с одним скином сильно путаешься, когда меняешь его. Музыка и озвучка в игре — вот что на высоте. Правда тут преобладает кавайная тематика, так что фанаты Нипона будет довольны, остальные в зависимости от склада характера и музыкальной терпимости.

clickr skin


Геймплей

Стоит, наконец, рассказать о той новизне, к которой стремились авторы. Clickr представляет собой квадратное поле, иногда маленькое иногда на весь экран. В поле разного цвета квадраты. Их можно сочетать в квадраты побольше и взрывать, заодно уничтожая квадраты поменьше прилегающие к нему, если они того же цвета. Чтобы жизнь медом не казалась, комбо всякий раз сбрасывается, когда вы уничтожаете маленький квадрат в единственном экземпляре. Кроме того нам мешают камни и звезды, последние кстати должны больше помогать, но в основном мне они доставляли неудобства. Самым же неудобным оказывается возможность вертеть стол. То есть главная фишка Clickr можно сказать портит неплохую головоломку. Каждый рестарт уровня располагает квадраты одинаково, но количество вариантов  как их сломать огромное из-за вращающегося стола. Так что это хоть и придает должную сложность игре, но все же раздражает.

Что бы ввести вас  в заблуждение в игре аж 70 достижений, но не думайте, что каждые двадцать минут вы будете получать по значку. Половина из достижений приходиться уже на такие испытания, где рядовой игрок машет рукой и приступает к другой игре, а некоторые достижения ещё жестче — тут только тру задрот справится. Я проведя несколько вечеров за игрой понял, что всех достижений мне не видать, а играть уже давно наскучило. Становится вроде все сложнее и сложнее, но остается неизменным.