Новая игра от Ubisoft, когда её только представили, вызывала массу вопросов. Причем большая часть вопросов была в негативном ключе. Но как-то почти незаметно для многих компания-конвейер начала избавляться от своих дурных привычек и вот мы уже имеем целый год без нового Assassin’s Creed, имеем усовершенствованную Watch Dogs, а с ней Rainbow Six и Ghost Recon. Наконец, новые тайтлы вроде Division и непосредственно For Honor. Это превращение хорошо прослеживается в развитии вышеуказанной игры.

Уже к моменту Бета теста перед игроками была представлена самодостаточная игра. Даже сам факт сражения викингов, рыцарей и самураев был объяснен полноценным CGI роликом. От него, конечно, больше смысла не появляется, на все равно приятно, что этому уделили внимание. Ещё круче то, что разработчики могли больше не напрягаться, но это же Ubisoft, и они объявили об одиночной кампании. Понятно, что тут можно знатно накосячить и сочинить бред сивой кобылы, но может оказаться и настоящая история со своей глобальной загадкой. Там более на столкновении враждующих между собой групп Ubisoft собаку съели, а значит надежда есть не только на хорошую историю, но и на долговременную поддержку For Honor. Это могут быть и крупные DLC для мультиплеера и сингла или сиквелы.

Теперь пора перейти к самому главному. Мультиплеер. Перед игроком находится интерактивная карта. Она условно разделена на области влияния. Собственно, ваша задача, в перспективе, не только крушить черепа и захватывать точки во время сражений, но и сеять влияние той фракции, за которую выступаете. Короче, первичная мотивация уже есть. Сами сражения могут представлять из себя дуэль, сражение 2×2 и 4×4. В последнем случае игра станет полноценной МОБА с видом от третьего лица.

Прежде чем вступить в бой целесообразно выбрать несколько контрактов. Это цели, выполняя которые можно получить дополнительный опыт, а с опытом приходят деньги, экипировка и новые перки. Так что вариант прокачки вашего любимого бойца возможен и скорее всего со временем будет развиваться. Кроме всего прочего за деньги вам понадобиться нанимать новых бойцов, грубо говоря, открывать. Бойцов, как обещают разработчиков будут  создавать новых и расширять пока небольшую колоду выбора. Но этого всего уже достаточно, чтобы оказавшись на поле боя ощутить то, какая работа была проделана.

Не важно какая главная цель, важно, что в любом случае вы будете участвовать в боях. Тут невозможно отсиживаться. Стремительный рывок к точке, которую надо захватить и вот вы уже в гуще событий. В центре боты солдаты несутся стенка на стенку, вы же, как элита среди простых солдафонов, возвышаетесь над ними и высматриваете настоящих противников. Попутно швыряя мелочь во все стороны. После того, как вы нашли свою цель, ловим её в фокус и начинается мини-игра. Самый внимательный и расчетливый выйдет из неё победителем. Жизней достаточно, чтобы совершить несколько ошибок, но роковым окажется ваш путь, если вы решите сражаться выбирая рандомные направления атаки и защиты.

Бой тет-а-тет это главная фишка For Honor и к ней стоит относиться уважительно. Когда вы выбираете героя, обязательно ознакомьтесь с его характеристиками и комбо приемами. Имейте ввиду, что вы можете быть и шустрым и медленным, с высоким диапазоном поражения и низким и так далее, вплоть до количества урона, который вы наносите. Изучив все это делайте свой выбор. Я дважды выбирал то, что нравится мне и дважды попадал в окружение шустрых самураев. Моя неповоротливая кастрюля быстро начинала протекать от дырок, которые они понаделали. Тактика и везение — вот два обязательных критерия, чтобы выживать в For Honor.

Сражения 4 на 4 длятся примерно 10-20 минут, если команда слабая и не работает группой, то может и 5-6 минут. Дуэли короче, но там уже зависит от самих игроков. Можно как в ковбойских или самурайских фильмах полчаса топтаться ради одного смертельного удара. Но как по мне, так это идеальное время для сражений. Вместо нудных получасовых матчей, а то и часовых, бои проходят стремительно и интересно.

Потрясающая новая игра от Ubisoft. Интересная, стремительная, а главное имеет неисчерпаемый потенциал. Новые фракции, новые режимы... А самое интересное, что это первая игра без даунгрейда графики. Скорее наоборот For Honor выглядит великолепно не только в плане геймплея, но и визуально.
9