Мнение о GoNNER

6.8
Купить игру

Обзор на игру GoNNER от разработчика Art in Heart и издателя Raw Fury

Игра представляет собой очень стильный платформер с элементами рогалика. Главную фишку игре делает как раз рисовка и необычная тема скелетных человечков. О них и о мире в целом рассказывается некая история, но все это происходит понятийно, на уровне визуальной передачи событий и эмоций. Можно обратиться к описанию игры и особо больше не вникать в сюжет, потому как игра не об этом.

В GoNNER рассказывается история дружбы между Икком, Смертью и космическим китом по имени Салли.

В стильно рисованном мире скелетный человечек будет сражаться с другими скелетными человечками в процедурно-генерируемом мире. С каждым этапом врагов больше, уровни шире. Разнообразие среди соперников тоже имеется, но далеко не такое широкое как хотелось бы. Декорации тоже меняются и являются важным элементом игры, так как их смена это ещё одно усложнение на не простом пути к финалу.

Обидно, что GoNNER невероятно мал. Слишком ограниченное количество контента за такой ценник. Чуть более десятка видов вооружения, менее десятка видов головы (местный аналог жизней с особым можификатором) и дюжина спец способностей. Для четырех сюжетных этапов (если я правильно сосчитал) это может и прилично, но игра при хорошем раскладе проходится за 20-25 минут, а повторять весь путь снова как-то не хочется.

Конечно, проходить игру постоянно не получится. Чтобы дойти до финала придется слишком много раз умирать. Умирать на пустом месте, от глупейших моментов, от топорного управления, от желания поймать потерянную голову и иногда от обилия врагов.

Есть положительный плюс в игре — смерть тут не раздражает. Этакий этап, чтобы отдохнуть и вновь пустится в путь. Уровни будут уже другие. При удачном раскладе можно нарваться на бонусный уровень или набить хорошее комбо и получить местную валюту — фиолетовые квадраты с рунами. Однако, все это совершать не так просто, и виной этому очень резкое и ограниченное управление. Подопечный крайне не стабилен и не всегда адекватно отзывается на то, что от него действительно хочется получить. Прыжки с задержками, отдача неестественная, движение в воздухе непредсказуемые, особенно, когда столкнешься с противником. В GoNNER  нужно не только привыкание и терпение, игра не того типа, когда чем дольше играешь, тем более погружаешься в неё. Нет, тут нужен насторой играть во чтобы то ни стало и лишь с одной целью — узнать какой будет конец игры.

GoNNER - ограниченно реиграбельный платформер. Очень стильный, но быстро становится однообразным симулятором потери конечностей.
Рейтинг читателей0 Votes0
6.8
Купить игру