7.2
Купить игру в

Обзор игры Killing Floor 2 от независимого разработчика Tripwire Interactive

Killing Floor 2 является логичным продолжением серии. С релиза прошло много времени и технологии шагнули, пусть и не сильно, но вперед. В первую очередь изменения коснулись визуальной части. Вслед за ним работа с физикой окружения. Наконец, без внимания не остались все остальные аспекты игры.

Переходя от общего к частному, можно тут же обратить внимание на заметный графический прирост. Это уже не просто модификация, а полноценная игра с отличной картинкой, минимальным количеством багов и главное хорошей оптимизацией. Это тот самый важный этап, который часто теряется во многих сиквелах, когда в погоне за улучшенной картинкой теряются все остальные качества. А если дело касается чего-то сетевого, да еще и на выживание, то это очень важный аспект. За работу Tripwire Interactive жирный плюс.

Внешний вид и разнообразие Зедов радует не меньше. Искоренять жертв экспериментов вдвойне веселее, когда они слушаются законов физики и легко поддаются расчленению. Для любителей покромсать монстров подольше и, так сказать, знатно попотеть есть настройка режима сложности. В ней физика так же при делах, но кромсаются гады не так шустро и непринужденно.

Собственно режим сложности выполняет роль своего рода продвижения к условному финалу игры. Апофеоз всей этой кровавой бойни таков — вы с командой таких же безумцев рвете в клочья противников на самой высокой сложности. Для этого потратить надо немало часов в игре. Один набиванием руки дело не ограничится. В одиночку игрок пустое место, особенно на финальных волнах. Нет, тут необходимо знать свой класс, уметь им управлять как для себя, так и для команды, знать работу оружия и строение уровней, чтобы ненароком не завести себя самого в ловушку.

Killing Floor 2 хорош тем, что он не обязывает постоянно стремиться к недостижимой планке совершенства. Ещё ни разу в игре я не столкнулся с грубостью и пренебрежением к члену команды. Товарищи с радостью делятся валютой, прикрывают спину и бросаются в бой. А я отношу себя к тем, кто хочет просто хорошо провести время — расслабиться. И Killing Floor 2 способствует этому. Два-три захода вечерком замечательно снимают стресс и корректируют настроение. Для меня большим плюсом KF2 является то, что она не способствует тому самому «бомблению».

Как можно было уже понять KF2 требует кооперативного взаимодействия, но не возбраняется и соло забеги. Это в разы скучнее и может даже очень быстро демотивировать. Зато, как будто-то бы, страшнее становятся все эти лаборатории, парки развлечений и пылающий в огне Париж. А уж в сочетании с тяжелым саундтреком, который замечательно заходит как в кооп, так и соло игра передает потрясающую атмосферу.

Признаться не одними дифирамбами живет Killing Floor 2. В силу ряда обстоятельств я играю в огромное количество игр и среди них единицы, которые захватывают так, чтобы погрузиться в них на сотни часов. KF2 подходит для этого, но не для всех. В сердце игры осталась нишевость, которая собирает вокруг себя верное сообщество, но не генерирует ту самую повальную залипательность, которая свойственна командным шутерам или известным МОБАм, тот же PUBG имеет несколько более широкий профиль взаимодействия с игроками, чем верная классике KF2. Да, волны Зедов это весело, и да — это бросает вызов. Но судя по количеству наигранных часов игроками сопоставленных с положительной оценкой игры можно сделать вывод, что большинство переключилось с Killing Floor на нечто иное.  Кому-то наскучило, кто-то взял перерыв, а кому-то даже не зашла игра, но и не скажешь, что она плохая. Просто она нишевая, а это значит, что зайдет не всем.

 

Killing Floor 2 уж точно не потеряла. Отнюдь, игра во всех смыслах подтянулась и одновременно осталась верна традициям. Это касается и традиции постоянных обновлений. А ещё игра сохранила за собой привычку наскучивать.
Reader Rating0 Votes0
7.2
Купить игру в