6.9
Оценка
Купить
Обзор на игру Middle-earth™: Shadow of War™ от разработчика Monolith Productions и издателя WB Games
Middle-earth™: Shadow of War™ могла стать полноценным конкурентом самому Бэтсу и скинуть в овраг опостыливший многим Кредо Убийц, но как-то вот не вышло. Не смотря на то, что игра не растеряла лоска первой части, однако приобрела она нововведения весьма сомнительного характера.
Не сложился Middle-earth™: Shadow of War™ в ряде аспектов. Технически усложненная боевая система, особенно, когда речь идет о самом высоком уровне сложности один из ключевых минусов лично для меня. Из-за издержек пришитой к спине камеры движения невозможно контролировать в полной мере, кроме того Талион не умеет отбивать мечом стрелы и копья, что бесит в двойне, так как приходится постоянно кайтить, а это раздражает. Вся кинематографичность коту под хвост.
Игра строго разделена на четыре акта, которые по количеству и качеству контента существенно отличаются. Вместо того, чтобы ввести игру бодрое начало, способное затянуть игрока в пучину действа, сюжета и различного применения тактики, разработчики решают выбрать путь последовательного совершенствования героя. Решение сомнительное, даже не смотря на то, что это пытаются объяснить сюжетом! Начинать все с нуля, когда в прошлой части мы уже почти стали настоящим Властелином Кольца!! Однозначный прокол, который потом аукнется!!! В итоге получается, что самый сок игрока ждет только в третьем акте, а до него адский гринд, который не ушел даже после того, как из игры вырезали лутбоксы.
Для себя лично хочу похвалить возможность свободно передвигаться по довольно обширным локациям, каждая из которых обладает своей спецификой и собственной крепостью. Как раз на осады в сиквеле и делали основной упор. Но и тут совсем не задалось. Первые, может, 5 осад ещё доставят интерес, остальное ну просто напросто повтор уже пройденного с одной лишь разницей, что капитаны и имеет разные характеристики. Причем чем выше уровень, тем больше шансов получить почти непобедимого орка в соперники, в купе с не самым удобным противником получается почти непроходимая игра.
Большим плюсом является то, что на локациях есть чем занять себя. От сбора коллекционных предметов до разнообразных боев с капитанами. На самом деле, чего лукавить, я был в восторге от клеймления кэпов и потратил львиную долю на это занятие. Прошу заметить, что играл я на высокой сложности, потому процесс был не конвейерным. Благодаря долгим заходам по головам орков я встретил весьма интересные моменты, основанные на системе Nemesis.

Была разыграна очень мощная драма, когда я сперва свел с ума одного капитана, а затем завербовал его. Совершенно не подозревая я направил его напасть на неизвестного капитана, коим оказался его кровный брат. Последний в свою очередь был крайне разочарован «предательством» своего брата и намеревался за это жесточайшим образом расправиться с ним. Начался бой, и решил помочь, в итоге не покоренный брат на смертельном исходе толкнул речь о кровных узах и я тут же рассек его пополам. В этот момент его свихнувшийся родственник, который воевал под моим началом предал меня, ибо я только что прикончил его брата и набросился на меня. Я вторых шансов не даю и расправился с предателем там же, не отходя от кассы. Спустя некоторое время, когда я и думать забыл про эту историю, побежденный мною орк, который изначально был разочарован предательством, таки выжил и пришел по мою душу. Он был изувечен и изрядно поднялся в уровне и силе. Он устроил засаду и благополучно поверг меня. Перед смертью о сообщил, что не смотря на то, что кровный брат его предал, он все же отомстил за него. Причем поведал он эту историю весьма мрачным образом, рассказывая, как сам полумертвый лежал и наблюдал как я кромсаю ранее завербованного орка.

Так вот Nemesis периодически дарила вот такие интересные события, однако в большинстве своем орки смеялись надо мной, так как умирал я очень часто от их рук. Из сказанного выше можно отметить, что Nemesis получила точечное развитие, однако сама по себе осталась на том же уровне. Надеюсь в следующей части, если таковая будет, или даже в новой игре эту систему доработают — ибо это реально крутая фишка.
6.9
Оценка
Мнение о Middle-earth™: Shadow of War™
Заключение
Middle-earth™: Shadow of War™ расширенная версия первой части. Нововведения лишь просто напросто то, что должно было быть сразу со старта франшизы. То же касается Nemesis. Надеюсь на опыте двух частей разработчики создадут реально запоминающийся продукт
Плюсы
Nemesis
Сюжет
Минусы
Техническая сложность боевой системы
Монотонность действий
Купить