Об игре в цифрах
Идея7
Интерес7.7
Сложность8
Разнообразие3.5
Музыка и звук4.5
Дизайн5
0
Рейтинг читателей0 Votes0
6

На дворе 1994 год и это будущее! Предложение в наш 2016 год звучит как-то подозрительно. Смею вас уверить, что подозревать тут есть за что. Когда в мире рождается очередная инди игра с сюрреалистичным сюжетом или декорацией становится понятно, что этот вектор себя не изжил и продолжает проникать в разум игроков. Некоторые из них становятся настоящей философией в минималистичных декорациях, а некоторые пытаются создать философию в похожих оттенках, но получается сплошной наркотический сон, например No Think.

Волей не волей хочется сравнить NO THINK с отшумевшей Superhot. Они умеют общие знаменатели. Упрощенная до однотонных геометрических фигур графика, таинственный указующий голос, неясная цель впереди и грубыми мазками расплывчатый сюжет. Правда после этого пути их расходятся. Различия начинаются с цены, она соответствует названию самой игры «НИЧТО». В этот комплект укладываются 10 уровней, которые разительно отличаются друг от друга, но имеют общую структуру в виде длинных и коротких панелек, находящихся рядом друг с другом, которые складываются в заковыристый путь. Глядя на все это вас не покинет мысль, что при создании уровней участвовала популярная штука под названием нейросеть, которая как ей и положено саморазвивается и делает ваш маршрут безумной головоломкой.

Сама по себе игра не вызывает трудностей. Её довольно быстро можно освоить. Всего две кнопки для управления и третья для «начать заново». Третья кнопка будет нажиматься довольно часто, так как игра построена так, что вы, как назло, будете умирать, даже зная в какой момент и какую сторону надо свернуть. Эта феерия поначалу будет даже подначивать вас начать снова и снова, но если вы долго не сможете завершить уровень, то этот синтетический голос, постоянно шепчущий обрывки философии и сюжета, эта музыка в стиле «чиптюн» и сменяющаяся цветовая гамма, приправленная постоянными гличами доведет вас до безумной злобы. Не пытайтесь сделать сделать пару-тройку заходов, когда чувствуете усталость. NO THINK требует максимальной концентрации и терпения.

Не ждите от NO THINK философского сюжета, за простой задачей доставить важное послание Ледяной Королеве в роли клерка-курьера кроется обычный раннер. Кроме того, чтобы доставить вам максимум дискомфорта и как следует позлить игра наполнена огромным количеством глитчей, шумов, артефактов. Думаете вы и с этим справитесь? Тогда приготовьтесь ко все более и более заковыристым трассам, постоянной смене цветовой гаммы от нежных песочных тонов до кислотных лимонных и случайным подергиваниям пальца. Одно не осмотрительное нажатие и начинай нелегкий путь по новой.
Don’t expect philosophical story from NO THINK, with the easy task to deliver a important message to Ice Queen in the role of a clerk-carrier. It’s usual runner. In addition, to give you maximum discomfort and frustration the game is filled with lots of glitches, noises and artifacts. Do you think you can deal with it? Then get ready for more and more catchy tracks, constant change of colors from delicate sandy tones to acidic lemon and randomly twitching fingers. One random slip and all over again