Пароль будет отправлен вам на e-mail.

Что же будет на льду? Обзор игры Project CARS от разработчика Slightly Mad Studios  и издателя BANDAI NAMCO Entertainment.

В какой-то момент мне показалось, что я какой-то фрик. Все хвалят Project CARS, а я вот как-то холоден к ней, а местами она «вообще меня бесит». И как бы я не старался избегать читать чужие обзоры прежде чем составлю свой, все же мне надо было одним глазком оценить такой ли я неправильный. Слава богу, есть такие же.

Суть в том, что Project CARS выглядит великолепно. Трассы точь-в-точь натуральные, погодные условия показывают себя во всей красоте. Тут и дождь со всеми аспектами и яркий закат в глаза. Красиво до жути. Сами автомобили пышут красотой, но куда приложить эту красоту, если она не исправляет технические аспекты игры.

Я добросовестно начал режим карьеры на несчастных картах и потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к ним, но спустя пару тройку заездов я выработал тактику и она работала все последующие гонки и чемпионаты. Всегда первый с неприлично большим отрывом. Конечно, режим сложности был средний, но это показательно. Симулятор первого места. Причем часть трассы уже симулируешь или сразу же переходишь к результатам, потому что уверен, что точно победил.

Я думал быстро перескочить с картов на авто посерьезнее, но дело затянулось. И из раза в раз я видел восторженные отписки фанатов, как я молодец. Причем фанаты копипастили друг друга и от этого складывалось ощущение, что над режимом карьеры поработали в паре Доктор Стрэндж и Дормамму. Наконец, я взял управление над седаном и пригорел.

Как бы я не настраивал авто, железный конь все равно упрямо скользил по трассе, как будто там сплошной лед. Контроль поворотов — миф, обгоны соперников — верный путь оказаться вне трассы. Почти полтора часа я потратил на привыкание к новому виду транспорта и с одной стороны это круто, что классы машин, как внутри класса, так и вне, разительно отличаются друг от друга, но порог вхождения в полтора часа и то лишь для того, чтобы более менее держаться на дороге и приходить к финишу? Может мой геймпад шалит, но как я вижу, многие упоминают странную физику машин в Project CARS.

Недавно я сравнивал DiRT Rally с Project CARS и для меня игра от Codemasters стала эталоном симуляторов, а вот виновник торжества как-то совсем не зацепил. Близится сиквел и потому покупать относительно устаревшую игру можете только для коллекции, и сомнительного удовольствия от цикличности процесса и сложности осваивания управления.

Reader Rating0 Votes0
6.5
Может у меня не хватило терпения, а может Project CARS слишком многого требует, но с игрой явно что-то не так. Она просто не хочет быть радушной к игроку, даже после нескольких часов точечной настройки авто.