3.3

Я ничего не хочу сказать, но есть моменты, когда хочется просто кого-то пожалеть. В случае Sombrero жалеть хочется разработчиков. За то, что игра выглядит невероятно веселым и драйвовым экшеном только на скриншотах. Даже трейлер, если хорошо присмотреться показывает секундные кусочки геймплея и стреляет одухотворяющими речевками в стиле: «Подобной игры вы ещё не встречали!»

Оцените сами:

Sombrero: Spaghetti Western Mayhem оригинальностью не блещет. По сути это арена на четырех игроков. Заточена игра под онлайн или под дружные домашние компании. Главное чтобы были 3-4 контроллера. Но когда есть Move or Die, то удивить по-настоящему трудно.

Первый же косяк всплывает как только мы хотим поиграть. Онлайна в игре попросту нет. То есть из всех 50 попыток сыграть по сети заканчивались лицезрением таблички с уведомлением о поиске соперников в течение 5-10 минут. Затем я просто выходил. Так как друзья ко мне заходят редко, то у меня возникло резонное желание потренироваться в игре с ботами. Тут тоже подстава — такой возможности тоже нет. Отчаявшись, мне пришлось в итоге позвать товарища.

Вдвоем мы оценили подход разработчиков к стилю Вестерн и собственно сам геймплей. Опять же, сравнивать приходится с Move or Die, как самому успешному проекту аналогу за последнее время. Уровни стилизованы под бумажную аппликацию. Правда это особо не замечаешь, когда начинается сражение. Персонажи двигаются быстро и при активной перестрелке теряются. Это свойственно подобным играм. Сами уровни весьма разнообразны и хоть и построены по одному принципу, имеют свои особенности. Кроме того, строение уровня зависит от режима игры.

Всего режимов четыре. Традиционный deathmatch, захват флага, сбор лута и удержание в руках как можно дольше предмета. В случае Sombrero удержать надо золотую голову обезьяны. Для пущего разнообразия на аренах существуют смертоносные полы, опасные ловушки, но все это уже было и никакого эффекта вау не производит.

 

В завершении сего скромного мнения хотелось бы пожелать разработчикам придумать что-то настолько оригинальное для игры, что смогло бы заслужено привлечь внимание игроков к ней. И шансы у создателей есть, ведь они обещали бесплатные DLC, и одно из них может оказаться "тем самым". 
3.3