Мнение о Tom Clancy’s The Division 2

7.6
Оценка
Обзор на игру Tom Clancy’s The Division 2 в ОБТ от разработчика и издателя Ubisoft
За Ubisoft с давних времен тянется шлейф систематичных действий, которые издатель-разработчик не собирается менять. Я говорю о пресловутых стартах франшиз, будь то Assassin’s, Far Cry или Division, например. Ubi или создают шедевр, а потом топят его сиквелами или наоборот создают вроде топовый проект, а оказывается скучноватый проходняк, который исправляют сиквелы (Watch Dogs 2, Division 2)
Tom Clancy’s The Division 2 выбрала последний вектор развития и с переходом к теплому вашингтонскому климату однозначно учла ошибки родителя и выдала продукт более высокого качества. Те самые губчатые противники, способные впитать несколько обойм стали более восприимчивы для свинца, а окружение лишилось бессмыслено шатающихся NPC в неразумных количествах и обрело патрули из сторонников, гражданских у которых настоящая беда и противников, которые не просто толпятся в одной точке, а как будто бы ищут ништяки.
Из-за переделанной системы урона, от которой противники стали быстрее умирать, игра стала более динамичной, так как умирать быстрее будет и игрок. Но практика на самом деле показывает, что умирать будете меньше, если следовать ряду необходимых инструкций. Использовать укрепления, следить за уровнем брони, грамотно распоряжаться экипировкой и оружием. В принципе, последнее справедливо и для первой части.
tctd2_capitol_ubisoft_screenshot-2
Игра стала интереснее — на квадратный километр местности появилось достаточное количество коллекционных нычек, небольших сайд-квестов и остального сервиса, чтобы бежать пехом до флажка с основной миссией было интересно. Кроме того, все эти действия дают очки, которые позволяют нам раскачивать базы. Самое главное, что лута стало большое — что несказанно меня порадовало — потому что это логично, что среди груды всего наскоро брошенного должна быть масса всего того, что не взяли.
Графика как всегда на высоте. Вашингтон в натуральную величину просто чудесен в любое время суток и погоду. Руины напоминают, что последствия черной пятницы кошмарны! Но тут бессмысленно искать изъяны, потому как визуальную часть у Ubi редко подводила. А вот баги присутствуют, но можно списать на бету, так что многое будет скорректировано. Я заметил некоторую заторможенность действий, особенно когда дело касается применения скиллов, и провисания других игроков в безопасных зонах — они просто беспомощно болтались в воздухе.
Самое ужасное, что не смотря на то, что Tom Clancy’s The Division 2 стала явно лучше, она все равно ощущается какой-то скучной. За пять часов я изучил почти все аспекты игры, заметил существенные отличия от первой части, заметил недоделки второй и собственно все. Да, у игры больше контента и она явно удержит на достаточное время, но смотивирует ли это к покупке? Почему-то мне кажется нет.
7.6
Оценка
Мнение о Tom Clancy’s The Division 2
Заключение
Tom Clancy’s The Division 2 сочная, хорошо проработанная, подкорректированная с учетом промахов первой части. Она вроде младшего брата, которого воспитали родители, которые нахлебались с первенцом. Малец однозначно лучше, но такой же скучный как и все семейство, с которым долго общаться очень трудно - однообразные.
Плюсы
Графика и окружение
Стратегическое мышление
Минусы
Контент все равно не удерживает надолго