Звук10
Графика8.9
Стиль8.2
Сюжет4
Техническая сторона5
Впечатление2
Интерес5
Головоломки7
Рейтинг читателей0 Votes0
Озвучка великолепна
Панорамы пейзажей
Остальные аспекты игры стали хуже
6.3

Frozenbyte умудрились предвосхитить народ до такой степени, что те, кто ждали продолжение серии Trine, затаили дыхание в ожидании прорыва, те же, кто был не знаком с серией или разочаровался в первых двух частях, положили глаз на будущую новинку.

И что же все получили в итоге. Красивую обертку, в которой лежит конфета. Только начинка у этой конфеты отвратительная. Если начать вспоминать, а произошло это недавно, то Frozenbyte неожиданно для всех анонсировала Trine 3: The Artifacts of Power. Анонс сопровождался очень «сладким» роликом, где разработчик не двусмысленно намекнул, что серию ждут крутые изменения. Ни у кого и вопросов не было, ведь первая и вторая части имеют приличную базу фанатов, игра хорошо покупалась, а значит третья часть как минимум должна была сохранить все лучшее прошлых игр. Но оказалось все в точности до наоборот. Игроки лишились не только ролевой системы, которая вполне гармонично вписывалась в платформер с пазлами основанными на физике, они потеряли саму физику. Игра даже после выхода из раннего доступа оказалась сырой и скучной. Длительность релизного продукта составила 7 часов и это полное похождение!

Тут интересный сюжет. Необычная завязка и первые витки его развития, но на этом он обрывается. Ну, надо же, разработчикам не хватило $5.4 млн. чтобы сделать 3D платформер с физикой и загадками. Возможно, в их планах было выпускать игру эпизодами? Может они хотят развить и завершить игру совместно с фанатами? Нет. Они лишь ответили, что если бы мы доделали игру, то стоила она бы в три раза больше, так что вы сами виноваты, что не купили всем миром Trine 3: The Artifacts of Power, потому что из-за этого будущее игры «под вопросом». А потом, некоторое время спустя, они просто начали делать  новую игру Shadwen и пообещали, что скоро их неудавшийся эксперимент выйдет на PlayStation 4.

Trine 3: The Artifacts of Power поддерживает кооператив, как локальный, так и сетевой, но есть один нюанс. В 3D это оказалось не так удобно, да к тому же пройти одному игру проще. Потому как трехмерное пространство дало массу способов обойти тот или иной пазл благодаря распрыжкам и полетам туда, куда не предполагали разработчики. В итоге лучница Зоя понадобится только в определенных ситуациях специально созданных только для неё, в остальных случаях рыцарь Понтий сможет прыгнуть, оттолкнуться и парить с помощью щита. Это как пример, а подобного в короткой игре много.

Что же мы имеем? К плюсам игры можно лишь отнести прекрасные пейзажи, декорации и озвучку. В остальном это огрызок парафинового яблока, не настоящего, а бутафорского и явно не должен был выйти в свет так скоро. Надеюсь это послужило уроком самой студии и им подобным. Нельзя уничтожать хорошую сказку такими мирскими жалобами, как не хватило денег…

Трейлер с фишками игры