Никогда я ещё не видел такой ужасной реализации довольно таки сносной идеи. Инди студия полна амбиций, но силенок у них явно не хватило. Препятствий для нормальной игры уйма.

Стоит сначала упомянуть о хорошем. Во-первых, завязка Always Sometimes Monsters по настоящему интригует. Перед нами возникает масса темных пятен. История с убийцей и его работодателем, таинственный человек со своими вопросами и проблемами. Но кто эти люди? Кто этот человек? А потом начинается все с самых азов — мы выбираем героя, выбираем его пассию (причем это может быть как он, так и она). И повести дан ход. Первые час-два вроде даже возникает некая заинтересованность, а затем мы тонем в однообразии.

О хорошем больше сказать невозможно. Управление неудобное, кнопка действия и выбора в диалоге одна и та же, что может привести к нелепым последствиям, заставив героя сделать то, о чем мы даже не успели прочитать. Цель игры добраться из одного города в другой (грубо говоря). С художественной точки зрения у нас персонаж с невероятно тяжелой судьбой. Неудавшийся контракт, бросила девушка, отсутствие денег и долги за квартиру, из которой нас выселяют. Чтобы двигаться вперед надо зарабатывать, но это так скучно. Все настолько затянуто и монотонно, что невольно хочется прикончить героя и избавить его от мучений (кстати, в начале игры это таки можно сделать, альтернативная концовка можно сказать). Но история нам не дает что-то сделать по своему, в любые ключевые моменты за нас решает игра. Зато мы можем выбрать, как нам заработать денег — поработать в офисе, помочь другу в клубе, заняться незаконной деятельностью (ну вы поняли, т.к. в игре заявлены наркотики, секс и всевозможные дискриминации). Кстати, можно даже обокрасть разработчиков и лишить их средств на разработку этой самой игры, но сумма в 50$ не иллюзорно намекает на то, какого качества у них выйдет игра.