10
Оценка
Обзор на игру Crash Bandicoot N. Sane Trilogy от разработчика Vicarious Visions и изданный Activision
Когда я был молодым у меня как-то мама одного моего друга спросила (она знала, что у меня есть PlayStation) не доводилось ли мне играть в игру, где лиса бегает по лесам и собирает яблоки? А я был пацаном закаленным и рубил в Tekken, какое-то бессмысленное пиксельное месиво (что-то там про зону 51) и безжалостные к законам физики гонки и знать не знал про лисью игру. Я представил в голове себе какую-то жуткую в стиле русских сказок картинку и думать забыл про то, что спросила эта мама у меня. А потом мне подарили диск  Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и я прозрел.
С того момента все игры серии были обсосаны и вылизаны до безупречного блеска. Все секреты и хаки, обсуждались с друзьями по телефону, опробовались в пылевых условиях и оглашались радостным: «Ура!» — когда удавалось таки достать секретный алмаз. И игр про Крэша вышло достаточно, они держали меня у экрана приставки и не давали закончить пока не будут пройдены на 107%, однако, чего лукавить, вся франшиза держалась только на трех первых частях и потрясающем карт-спинофе.  Остальное это фан-сервис и на 10% не обладающий той мистической глубиной первопроходца с удачными сиквелами. Я играл во всю эту радость, но тайно надеялся, что когда-нибудь выйдет что-то похожее на первую трилогию. И вот спустя какие-то 20 лет — вышло.
Иногда некоторые наши желания воспринимаются совсем буквально. Это не плохо, но сбивает с толку. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стала первым анонсом ремейка, который вызвал во мне дичайшую радость, которую не описать словами. Мой мозг воспринял эту информацию примерно так — мало того, что это возвращение к истокам серии, так это ещё и буквальное возвращение ко всему лучшему, что у Крэша было, да ещё и в новой упаковке. Ни единой новой механики, ни единого отступа от оригиналов — каждая деталь отполирована и поставлена на свое место — блеск!
При абсолютном сходстве оригиналов и ремейка нет смысла проводить какие-либо параллели где лучше, где хуже. Тут довольно очевидная ситуация — ремейк лучше по всем фронтам.В первую очередь безусловно следует отметить супер улучшенную визуальную часть. Скупые квадратные формы заменены на более яркие и контрастные плавные линии. Часть противников и окружения обрели по настоящему ощущаемый вес и размеры. Сами уровни, сохранив всю эстетику оригинала, стали шире и как будто длиннее, ну и Крэш стал пошустрее и проворнее. В игре даже сохранили некоторые текстурные лазейки для тех мест, куда надо попадать немного иным путем. Из ключевых нововведений — Коко Бандикут как игровой персонаж во всех трех частях и режим прохождения на время. Муторная, но довольно челленджевая штука, которая удержит в игре ещё на пару десятков часов.
Для того, чтобы подстегнуть молодого игрока, незнакомого с оригинальной серией, были введены достижения, часть которых, конечно, же касается тех самых секретов игры и режимов забега на время. Скажем так, это в некоторой степени служит хорошей мотивацией, так как я во времена своей молодости потратил массу времени на полное прохождение игры и ничем кроме как локальных сейвов это не поощрялось.
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy можно считать и полноценным перезапуском линейки игр про Крэша. то есть путь становления героя показан для современного поколения и дальше можно создавать новый канон без племяниц Кортекса, призывов пить лимонад и управлять титанами за усики на голове. У Бандикута началась вторая молодость, и не смотря на обилие игр, в том числе в этом жанре, «лис» не растерял сноровки и интереса к своей персоне. Надеюсь после ремейка последует новое увлекательное продолжение с цельной новой историей.
10
Оценка
Мнение об Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Заключение
Я безоговорочно рекомендую всем и каждому поиграть в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Если вы играли в оригинал - вам понравится, если нет - вам тоже понравится!

Дорогой читатель

Если ты используешь Adblock или подобный плагин, пожалуйста, отключи его для MRYXEVENT. 

У меня нет навязчивой рекламы, кроме вполне гармонично вписывающихся блоков от Google. Тебе это ничуть не помешает, а мне поможет поддерживать блог

Как поддержать блог еще?

Становись подписчиком моей кураторской группы в Steam и получай всегда авторские обзоры во время!

Куратор Steam